Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области поддержал позицию УФАС в споре с Банком ВТБ. Суд признал рекламу кредитной организации ненадлежащей из-за отсутствия согласия заявителя на получение рекламных сообщений.
Ранее в УФАС Петербурга поступила жалоба на действия ВТБ, связанные с рекламой без согласия абонента.
В ходе судебных разбирательств ВТБ пояснил, что заявленный в рекламе кредитный лимит был персональным предложением для получателя. Однако заявитель никогда не был клиентом банка. В то же время у ВТБ отсутствовало согласие заявителя на получение рекламных SMS-сообщений.
Кроме того, в ходе рассмотрения дела УФАС пришло к выводу, что информация в рекламе носила безадресный характер и не могла быть персонализирована. Рекламное предложение было доступно для любого лица, перешедшего по указанной ссылке, сообщает пресс-служба УФАС по Петербургу.
УФАС признало рекламу ВТБ ненадлежащей и выявило нарушение Закона о рекламе. В свою очередь банк не согласился с решением и обратился в суд.