Оператор кикшеринга Whoosh начал информационную акцию «Правила для всех» в Санкт-Петербурге и других городах России с целью популяризации безопасного использования электросамокатов.
Оператор кикшеринга Whoosh объявил о старте информационной кампании «Правила для всех» в Москве, Санкт-Петербурге и еще 13 городах России. Цель акции — продвижение культуры безопасного использования электросамокатов, сообщает пресс-служба кикшеринга.
Кампания включает размещение рекламных билбордов с пластилиновыми персонажами, которые напоминают водителям о важности соблюдения правил вождения. В рекламе акцентируется внимание на пяти ключевых правилах: спешиваться на пешеходных переходах, быть внимательными к пешеходам, не ездить вдвоем на одном самокате, не передавать самокат детям и не оставлять его в непредусмотренных местах. Слоган кампании «Правила для всех» подчеркивает, что ПДД обязательны для всех без исключений.
Свыше 250 рекламных поверхностей в 15 городах, а также многочисленные онлайн-площадки поддержали эту инициативу.