> Артисты и блогеры миллионники обновили аватарки в Spotify на рекламу запрещенного в РФ маркетплейса - Аргументы Недели

//Общество 13+

Артисты и блогеры миллионники обновили аватарки в Spotify на рекламу запрещенного в РФ маркетплейса

1 августа 2024, 14:33 [ «Аргументы Недели» ]

Сегодня в музыкальном сообществе разразился скандал: известные артисты Soda Luv, КиШ, Платон, Техник, Витя АК, Тейп, Кизару и Моргенштерн неожиданно сменили свои аватарки и обложки в Spotify на рекламу наркомаркетплейса ///MEGA. Такое действие вызвало бурю обсуждений среди фанатов и общественности. Многие обеспокоены, как подобное сотрудничество может повлиять на имидж артистов и их аудиторию, а также разрешение на будущие выступления в России и за ее пределами.

Непонятно, связано ли это с акцией или хакерской атакой, однако факт остается фактом: на данный момент профили артистов на платформе выглядят как рекламные площадки. Представители артистов и Spotify пока не прокомментировали ситуацию.

В последнее время пользователи интернета стали отмечать высокую активность рекламы незаконных и серых тематик  на страницах социальных сетей блогеров миллионников, которые, пользуясь доверием и юным возрастом своих подписчиков, используют в своих роликах завуалированную рекламу азартных игр, сайтов для взрослых и незаконных наркомаркетплейсов даркнета. Самые активные борцы за “чистый интернет” предлагают создавать петиции для ограничения публичной и концертной деятельности недобросовестных “селебрити”, а также блокировки их социальных сетей, многие из которых запрещены в РФ.

Редакция «Аргументы недели» не поддерживает деятельность нелегальных площадок и напоминает об уголовной ответственности за приобретение запрещенных товаров и услуг в теневом сегменте интернета. Напоминаем, что производство, сбыт и пересылка наркотических и психотропных веществ, а также их пропаганда является уголовным преступлением и преследуется по закону. 

АГ


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте