Наталья Сергунина: За полгода ярмарки выходного дня в Москве посетили 2,6 миллиона человек
28 июля 2024, 11:31 [ «Аргументы Недели. Москва» ]
За полгода ярмарки выходного дня посетили 2,6 млн человек. Они приобрели почти 1,5 тыс. тонн разнообразных продуктов. Основной спрос в летний сезон на клубнику, черешню, помидоры и огурцы. Об этом сообщила заместитель Мэра Москвы Наталья Сергунина.
«На сегодняшний день в городе открыто 56 таких площадок. Здесь можно найти все необходимое для здорового и разнообразного питания. Основной спрос — больше 85 процентов — приходится на овощи и фрукты», — сообщила Наталья Сергунина.
На ярмарках представлена продукция фермерских хозяйств и производителей более чем из 40 регионов страны. За последнее десятилетие доля отечественных продовольственных товаров на московских рынках выросла на 15% и на сегодня составляет 84%.
Продукция широко представлена на ярмарках, в магазинах, на тематических столичных фестивалях, таких как «Рыбная неделя» и «Вкусы России», в ресторанах.