В Череповце Вологодской области начал свою работу бизнес-форум конкурса «Мастера гостеприимства» президентской платформы «Россия – страна возможностей». На площадке культурного центра «Pivzavod» собрались профессионалы и эксперты в сфере гостеприимства из 43 регионов России. В программе форума – оценочные испытания для полуфиналистов по направлению «Менеджеры индустрии гостеприимства», «Мастер-кемп: Локальные бренды и сувениры», деловая программа, нетворкинг, встречи бизнеса с представителями органов власти и местного самоуправления и многое другое.
Проект «Мастера гостеприимства» реализуется с 2019 года. Основная его задача – создавать механизмы, направленные на поддержку профессионального развития специалистов индустрии гостеприимства, вовлечение заинтересованной молодежи и формирование бренда профессии в индустрии.
«Череповец принимает эстафету гостеприимства! В городе стартовал второй полуфинал проекта «Мастера гостеприимства», который уже четвертый год реализуется на платформе «Россия – страна возможностей». 133 участника из 43 регионов России сразятся за звание лучших в сфере туризма. Развитие внутреннего туризма и сохранение традиций – главные темы, которые объединяют участников и дают толчки развитию туристической отрасли в регионах России. Мы видим огромный интерес к развитию внутреннего туризма - в этом году на участие в проекте подали заявки более 35 тысяч человек», – рассказал исполнительный директор АНО «Россия – страна возможностей» Андрей Бетин.
Бизнес-форум проходит с 16 по 20 июля. Ключевым его событием стал полуфинал четвертого сезона главного туристического конкурса страны «Мастера гостеприимства» по направлению «Менеджеры индустрии гостеприимства», который реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» нацпроекта «Образование».
К участникам события обратился начальник Департамента культуры и туризма Вологодской области Владимир Осиповский:
«Символично, что местом для проведения полуфинала проекта «Мастера гостеприимства» была выбрана Вологодская область. Сфера туризма и гостеприимства на сегодняшний день является одной из приоритетных в Стратегии развития региона. Инициируются новые направления развития отрасли, привлекаются инвесторы, внедряются новые меры поддержки турбизнеса – сфера претерпевает настоящую перезагрузку, результатом которой должно стать кратное увеличение турпотока на Вологодчину. Я надеюсь, что те идеи, которые родятся и будут обсуждаться здесь, на форуме, проходящем в Череповце, будут полезны и востребованы для дальнейшего развития туризма в нашем регионе».
Бизнес-форум Мастеров гостеприимства стартовал с театрализованного представления с философским монологом главного героя - отельера, который пытается найти смысл своего существования и призвание. Внутренний голос уносит его в детство, заставляя задуматься о роли каждого человека в мире, о влиянии на судьбы и события, о важности сохранения культурного многообразия.
По программе бизнес-форума участников ожидают конкурсные испытания, направленные на оценку гибких компетенций, «Мастер-кемп: Локальные бренды и сувениры», а также деловая программа, которая доступна не только участникам, но и жителям региона. Образовательная программа «Мастер-кемп: Локальные бренды и сувениры» представляет из себя практико-ориентированную программу для начинающих предпринимателей. Слушатели программы пройдут курс по основам маркетинга и клиентского опыта от куратора программы, сооснователя и PR-директора ведущего отечественного брендингового агентства Максима Федорова. Он расскажет участникам, как продвинуть свою идею и превратить ее в доходный бизнес. Ключевой посыл деловой программы – культура. Эксперты из разных направлений сферы гостеприимства раскроют понимание культуры в формате TED-выступлений.