Управление Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу признало, что в рекламе «Бургер Кинга» было нарушено законодательство о рекламе. Компания «Бургер Рус» была уличена в некорректном сравнении своей продукции с продукцией ресторана «Достаевский».
В ходе разбирательства «Бургер Кинг» предоставил доказательства, что их бургеры действительно готовятся на огне. Компания приложила видео, на котором было показано профессиональное кухонное оборудование, используемое во всех ресторанах сети.
Однако у антимонопольного ведомства возникли претензии к сравнению продукции «Бургер Кинга» и «Достаевского». «Бургер Рус» не смог представить достаточных доказательств обоснованности этого сравнения. В результате спорная реклама была снята с размещения, сообщили в пресс-службе ведомства.
Напомним, что в мае в УФАС по Петербургу поступила жалоба на рекламу «Бургер Кинга», который решил высмеять компанию доставки «Достаевский». В результате было возбуждено уголовное дело.
Новый рекламный слоган компании напоминал потенциальным посетителям, что «Бургер Кинг» жарит на огне бургеры и одновременно задает риторический вопрос, что в таком случае готовит «Достаевский».
Антимонопольная служба сочла это некорректным сравнением, так как у ведомства не было оснований полагать, что «Достаевский» готовит некачественные блюда. Кроме того, у ФАС возникли сомнения в том, что бургеры «Бургер Кинга» действительно готовятся на огне.
В итоге в отношении «Бургер Рус» было возбуждено уголовное дело за нарушение закона «О рекламе».