В Петербурге для создания социальных реклам используют ИИ
8 июня 2024, 17:24 [«Аргументы Недели. Петербург», Армутян Аветис ]
Студенты Санкт-Петербурга работают над созданием социальных реклам с использованием искусственного интеллекта.
В Петербурге социальная реклама обретает новые грани благодаря использованию искусственного интеллекта. По данным, опубликованным пресс-службой Смольного в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2024), 2500 экранов по всему городу, включая общественный транспорт, демонстрируют рекламные материалы, созданные студентами с применением ИИ.
Молодые студенты при создании подобных материалов затрагивают актуальные проблемы — борьбу с наркозависимостью, экологическую ответственность и защиту культурного наследия. Инициативы студентов нашли отклик и поддержку со стороны городских властей.
Напомним, что согласно действующему законодательству, авторские права могут принадлежать только человеку. Таким образом, произведение, созданное нейросетью, не является объектом интеллектуальной собственности и может быть использовано любым человеком.