Невзирая на то, что рабочие руки на строительстве БАМа были нужны всегда, попасть в семидесятые на эту стройку могли только самые лучшие. Многие бамовцы продолжили свое дело на строительстве Амуро-Якутской магистрали и сейчас работают в компании Железные дороги Якутии. Строительство АЯМа еще на многие годы продлило дух молодости и свершений. Сегодня трудовой подвиг ветеранов-бамовцев продолжают их последователи. БАМ и АЯМ – это не просто железнодорожные магистрали, это – судьбы нескольких поколений.
Именно в Государственном Кремлёвском дворце 23 апреля 1974 года состоялся 17-й съезд ВЛКСМ, на котором БАМ был объявлен Всесоюзной ударной комсомольской стройкой. Сразу по окончанию съезда из Москвы в сибирскую тайгу на «Стройку века» отправился первый поезд со строителями – членами Всесоюзного комсомольского отряда.
От всей души поздравляем участников строительства и эксплуатации железной дороги БАМ! Крепкого всем здоровья. Благополучия в семьях.
А мы, АЯМовцы, приложим все усилия, чтобы быть достойными продолжателями великой бамовской эпохи в истории.