В Санкт-Петербурге зафиксирован рост использования чат-ботов для записи к врачу, в МФЦ или иных социальных нужд.
В Петербурге зафиксирован рост популярности чат-ботов, которые предлагают информацию о муниципальных сервисах и отвечают на часто задаваемые вопросы горожан. В 2023 году количество петербуржцев, активно пользующихся данными сервисами в рамках платформы «Цифровой Петербург», выросло более чем на 150%, сравнивая с показателями 2022 года.
Чат-боты обладают широким спектром полезной информации в различных сферах, включая здравоохранение, образование, предоставление государственных услуг и трудовые отношения, а также через чат-бот можно записаться к врачу или в МФЦ, сообщает пресс-служба губернатора Петербурга Валерия Казарина.
Объем отправленных ответов на запросы жителей в течение последнего года удвоился, достигнув 7,6 миллиона сообщений. С начала работы чат-ботов в 2021 году, в рамках инфраструктуры «Цифровой Петербург» было обработано свыше 12 миллионов сообщений.