Санкт-Петербургское управление ФАС не торопится разбираться с вопросом платной упаковки багажа в аэропорту Пулково. Ведомство предлагает пассажирам обращаться по этому поводу в Минтранс и Роспотребнадзор.
Хотя в приказе Минтранса нет требований об обязательной платной упаковке в аэропорту, там указано, что багаж должен быть упакован для сохранности имущества пассажиров. При этом из приказа не следует, что пищевая пленка, которой обычно обматывают чемодан, может стать причиной отказа в регистрации, сообщает abn.agency.
Кроме того, ФАС обращает внимание, что защитой прав потребителей занимается Роспотребнадзор. Вероятно, недовольные платной упаковкой пассажиры могут обратиться туда.
УФАС отсылает недовольных платной услугой в Роспотребнадзор. Однако тарифы на упаковку утверждает сам оператор Пулково — без каких-либо конкурентов.
В ведомстве также не ответили на вопрос, ведется ли проверка на предмет монополии. Между тем стоимость упаковки багажа в Пулково сравнима со стоимостью билетов лоукостера «Победа».