В Управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по Санкт-Петербургу поступила жалоба на рекламу «Бургер Кинг», который решил высмеять компанию доставки «Достаевский». В результате было возбуждено уголовное дело.
Новый рекламный слоган компании напоминал потенциальным посетителям, что «Бургер Кинг» жарит на огне бургеры и одновременно задает риторический вопрос, что, в таком случае, готовит «Достаевский».
После этого вопрос появился уже у петербургской ФАС. Антимонопольщики отметили, что некорректные сравнения своего товара с другими — это недобросовестная реклама.
«У Управления нет оснований полагать, что компания «Достаевский» готовит некачественные блюда. Между тем у Управления появились сомнения в том, что бургеры готовятся на огне», — подчеркнули в ФАС.
Как итог: в отношении ООО «Бургер Рус» было возбуждено уголовное дело о нарушении закона «О рекламе». В случае, если вина компании будет доказана, ей грозит штраф.