На платформе Авито можно приобрести дождевики, разработанные юными подопечными фонда «Обнаженные сердца» Натальи Водяновой. Совместно с Авито фонд проводит акцию «Человек дождя». Она носит не только благотворительный характер, но и просветительский.
Изображения и узоры дождевиков разрабатывалась ребятами с расстройствами аутистического спектра (РАС). Это очень распространенная особенность, с которой обычные люди тем не менее мало знакомы. Поэтому семьи с такими детьми часто попадают под осуждающие взгляды людей, которые просто не понимают, что перед ними ребенок или молодой человек с РАС. При этом многие особенные дети удивительно талантливы. Дети с РАС и их семьи стали главными участниками благотворительного вечера, на котором прошел модный показ дождевиков шести расцветок. Все, кто на Авито купит такой дождевик, получит к нему набор маркеров для нанесения дополнительного декора по желанию.
Еще несколько дождевиков расписали звезды фильма «Слово пацана», а также драматург Александр Цыпкин и глава фонда — модель Наталья Водянова. За эти дождевики можно побороться на аукционе, который уже объявлен в соцсетях и проводится на странице фонда на Авито. Средства от реализации всей коллекции пойдут на программы фонда. Но цель акции не только сбор средств для работы фонда, организаторы подчеркивают, что пытаются доносить до общества информацию об аутизме и людях с РАС.
«Мы верим, что знание приведет к пониманию и принятию. И в конце концов сделает всех нас немного лучше. Авито уже давно стал народным брендом, поэтому мы чувствуем сильную эмоциональную связь с нашими пользователями. Название проекта «Человек дождя» напоминает историю о том, как постепенное узнавание и понимание другого человека ведет сначала к его принятию, а потом и любви. И способствует внутренней трансформации главного героя, который становится лучшим человеком, чем был до этого», — рассказал Сергей Пивень, управляющий партнер Авито.
Фото: предоставлено пресс-службой Авито
Презентация коллекции дождевиков неслучайно состоялась в середине весны. Дело в том, что апрель — всемирный месяц информирования об аутизме. Ася Залогина, президент фонда «Обнаженные сердца», отметила, что столь яркая акция, как «Человек дождя», где участвовали дети с аутизмом, не только поможет фонду реализовать программы помощи для детей с этим нарушением, но и распространить информацию о нем, рассказать обществу об аутичных людях.
«Таким образом вместе с Авито мы помогаем нашему обществу становиться более инклюзивным, открытым к людям с любыми особенностями», — отметила президент фонда.
Авито и фонд «Обнаженные сердца» взаимодействуют с 2022 года. Фонд уже подключен к двум благотворительным механикам на платформе, присоединиться к которым вовсе не сложно — для этого нужно пожертвовать от 100 рублей. После перевода пользователь получает право разместить бейдж «Знак добра» на объявлениях, а это, уверены в Авито, привлечет к механике еще большее число желающих поучаствовать.
Отметим также, что в Петербурге фонд оказывает поддержку одному из детских садов Фрунзенского района, в который ходят как нейротипичные дети, так и дети с РАС. Пока в городе такой садик единственный.