Подписывайтесь на «АН»:

Telegram

Дзен

Новости

Также мы в соцсетях:

ВКонтакте

Одноклассники

Twitter

Аргументы Недели. Петербург → Общество 13+

Глава Комтранса подвел итоги транспортной реформы в Петербурге

, 14:58

Глава Комтранса подвел итоги транспортной реформы в Петербурге
Фото:Baltphoto

Комитет по транспорту Санкт-Петербурга подвел итоги внедрения новой модели транспортного обслуживания. В ведомстве обратили внимание на значительные преобразования в городской инфраструктуре.

За последние два года Северная столица радикально модернизировала свою систему общественного транспорта, отказавшись от маршрутных такси и обновив городские автобусы.

Глава Комитета по транспорту Валентин Енокаев рассказал «Интерфаксу», что Петербург успешно перешел на новую модель транспортного обслуживания. По его словам, сейчас трудно вспомнить прежний облик города с маршрутками и облаками выхлопных газов.

Тесные бензиновые маршрутки заменили на автобусы с газомоторным топливом. Все городские маршруты теперь обслуживаются с помощью электронных платежей, а информацию о транспорте можно найти в интернете, рассказал Енокаев.

Улучшения в городской транспортной системе значительно упростили передвижение для всех граждан, включая лиц с ограниченными возможностями. Введение низкопольных автобусов и гибких тарифов, а также переход на газомоторное топливо способствовали повышению комфорта и улучшению экологической обстановки в городе. В ближайших планах — внедрение нового электрического общественного транспорта.

К концу текущего года ожидается ввод в эксплуатацию первой сотни машин. В планах расширить автопарк до 400 машин и полностью наладить его работу к концу 2026 года.

Вице-губернатор Санкт-Петербурга Кирилл Поляков, курирующий транспортную сферу и ранее возглавлявший Комитет по транспорту, неоднократно подчеркивал, что городская администрация активно работает над обновлением транспортного парка города и переходом к более экологичным видам транспорта, в соответствии с указаниями президента.

Также Енокаев рассказал о сложностях в реализации реформы общественного транспорта. Несмотря на успешный запуск первого этапа в апреле 2022 года с помощью ранее закупленной техники, на втором этапе пришлось столкнуться с проблемами из-за отказа западных партнеров поставлять необходимые детали по уже оплаченным контрактам. Тем не менее поиск альтернативных решений и изменение логистических цепочек позволили организовать поставки из дружественных стран.

 

Подписывайтесь на Аргументы недели: Новости | Дзен | Telegram