> Андрей Арендаренко рассказал про управление деловой репутацией через СМИ - Аргументы Недели. Кубань

//Общество 13+

Андрей Арендаренко рассказал про управление деловой репутацией через СМИ

10 апреля 2024, 15:40 [ «Аргументы Недели. Кубань» ]

Депутат Гордумы Краснодара и владелец медиахолдинга «Кубань Сегодня» Андрей Арендаренко принял участие в подкасте «Маркетинг и реальность». Политик рассказал про влияние СМИ на деловую репутацию.

Вместе с бренд-стратегом Александром Дяченко Арендаренко обсудил, как выстраивается репутация и образ через средства массовой информации, как статьи попадают в поисковую выдачу и как противодействовать конкурентам.

По словам депутата, первое, что всегда можно сделать для своей репутации, - это проверить информацию о себе в Интернете и СМИ. Второй шаг – это отчистка всех недостоверных и негативных данных в поисковых выдачах.

Депутат отметил, что его коллеги уже долгое время занимаются обелением репутации клиентов, журналистскими расследованиями, пиаром. «Потерять репутацию достаточно легко, достаточно одного сообщения, одного события. Чтобы создать репутацию – уходят годы», - рассказал Андрей Михайлович.

Kub
  • Теги: 


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте