Французский модный дом Chanel начал сокращать число магазинов в России. Компания, официально не уходившая с российского рынка после начала специальной военной операции на Украине, начала отказываться от аренды площадей для своих бутиков, - пишет "Коммерсантъ".
Дело в том, что продавцы брендовой продукции не располагают информацией, будут ли сняты Западом санкции на ввоз в Россию одежды и аксессуаров стоимость дороже 300 евро.
Отмечается, что компания приостановила деятельность в России после начала СВО в марте 2022 года, но оставалась на рынке в России, модный дом продолжал арендовать помещения для своих бутиков, которые в основном находились в Москве, их порядка 17.
Выручка ООО "Шанель" в 2022 году сократилась на 75,6 процента, до 4,5 миллиардов рублей, чистый убыток составил 1,8 миллиарда рублей. Модный дом Chanel начал переговоры с арендодателями.
По мнению экспертов, по такому пути пойдут и другие люксовые бренды.