В развитии транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга основными приоритетами являются метро, пригородные электрички, трамваи и дороги.
Об этом сообщили представители Смольного после проведения стратегической сессии «Стратегия пространственного развития», которую провел председатель правительства Российской Федерации Михаил Мишустин.
В рамках адресной инвестиционной программы на период 2023-2025 годов будет ежегодно выделяться 30 миллиардов рублей на проектирование, строительство и реконструкцию объектов метрополитена. Также особое внимание будет уделено развитию пригородной железнодорожной сети, трамвайного транспорта и улично-дорожной инфраструктуры, отметили в городской администрации.
В партнерстве с РЖД реализуется комплексная программа развития Санкт-Петербургского железнодорожного узла. Программа включает в себя строительство Высокоскоростной железнодорожной магистрали между Санкт-Петербургом и Москвой, управление расписаниями пригородных поездов в агломерации и обеспечение железнодорожного соединения с аэропортом Пулково.
"Мы продолжаем внедрение системы тактового движения в городской общественный транспорт Петербурга. В настоящее время активно изучается возможность внедрения этой системы на Выборгском направлении и Красносельской линии", - говорил ранее глава Комитета по транспорту Валентин Енокаев.
Он также отмечал важность развития петербургского транспортного узла в области пригородных перевозок. По его мнению, эффективность городской транспортной системы напрямую связана с успешным функционированием единой, хорошо развитой сети маршрутов всех видов общественного транспорта, включая железнодорожный.