В интервью радио Sputnik сопредседатель общественной организации «Национальный союз защиты прав потребителей» Алексей Егармин затронул тему: «Кто должен платить за случайно поврежденный покупателем товар».
По его словам, если покупатель случайно задел тележкой витрину, полку или уронил товар, стоявший на полке, то это проблема магазина, покупатель не должен платить за подобный ущерб.
По мнению эксперта, в данном случае магазин не предусмотрел правильные условия хранения товара, чтобы товар не пострадал при движении по залу покупателя.
«Если в действиях покупателя не было злого умысла, если это не было целенаправленное причинение имущественного ущерба, если это не какой-то безумец, который пришел и крушит полки, а человек, который ненамеренно задел что-то тележкой или руками, то это однозначно относится на сторону магазина. Значит, магазин не предусмотрел такие условия хранения, чтобы товар не пострадал от общения с покупателем. <…>», – заявил Алексей Егармин.