Аргументы Недели. Кубань → Общество 13+

В Краснодаре прошел мастер-класс для бизнес-сообщества

, 14:46

В Краснодаре прошел мастер-класс для бизнес-сообщества

Сегодня в России зарегистрировано свыше 6 млн субъектов малого и среднего предпринимательства, большая часть из которых - индивидуальные предприниматели. Развитие в области малого и среднего предпринимательства, микроклимат и финансовое самочувствие предприятий и организаций, а также уверенность в завтрашнем дне их работников – приоритетное направление работы партии «Единая Россия», которая основала проект «Предпринимательство». Его координатором в Краснодаре является депутат городской думы, глава медиахолдинга «Кубань Сегодня» Андрей Арендаренко.

Он рассказал о проведении масштабного мастер-класса в рамках реализации проекта с участием юридической компании «Золотое правило», экспертов в области коммуникаций, PR и СМИ, а также тренеров по продажам.

- Многие бизнесмены работают в сфере услуг и сегодня, когда страна столкнулась с внутренними и внешними вызовами, рынок переориентировался на российскую продукцию. И здесь очень важно поддержать малый и средний бизнес. Партийный проект «Единой России» направлен на разработку мер в поддержку бизнеса для улучшения ведения предпринимательской деятельности, сохранение рабочих мест. На мастер-классах, которые мы проводим бесплатно, стараемся объединить опыт и знания ведущих экспертов в области партнерства, пиара и продаж, чтобы открыть новые горизонты для местного бизнес-сообщества – сказал Андрей Арендаренко.

Более 80 представителей, как малого, так и крупного бизнеса, пришли на мастер-класс «3 ключа к успешному бизнесу», чтобы получить новые знания и обменяться опытом. Эксперты рассказали, как покорить рынок и определить конкурентов, с помощью каких инструментов эффективно привлекать клиентов и увеличивать продажи, а также об инновационных технологиях партнёрства.

Кроме того, участники мастер-класса узнали об инновационных методах управления репутацией бизнеса, которые необходимы для создания надежного фундамента для успешного развития предприятия.

Екатерина Царанова, владеющая бизнесом в сфере образования, не первый раз на таких мастер-классах. Она давно знакома с компанией «Золотое правило» и говорит, « у этих ребят действительно можно многому научиться».

- Об этом мастер-классе можно долго рассказывать, поскольку мы получили массу знаний, а еще положительных эмоций от опыта работы представленных спикеров. Сегодня на рынке продаж всё меняется чуть ли не каждый день, растяжки на дорогах для привлечения клиентов уже не работают, как раньше - нам дали четко это понять. Озвученные на мастер-классе идеи привлечения клиентов с помощью рекламы буквально открыли нам глаза на многие аспекты работы. Будем внедрять новые форматы, учить людей доверять - поделилась с журналистами участник мастер-класса.

Еще один бизнесмен отметил, что предпринимательство – это риск, ответственность, нацеленность на результат, поэтому необходимо шагать в ногу со временем, используя современные технологии, инновации, о которых иногда не знаешь.

-Такие мастер-классы полезны еще и потому, что бизнесмену в силу занятости, порой, элементарно не хватает времени, чтобы заняться теми или иными вопросами. А здесь я получил ответы на каждый из них. Принял решение больше уделять внимание PR, буду консультироваться с этими экспертами – сказал собеседник.

Чем пиар отличается от маркетинга и рекламы, о его преимуществах, а также об актуальных способах продвижения компании на рынке на основе статистики, участникам мастер-класса рассказала эксперт в области коммуникаций, PR и СМИ Анна Харитонова.

- Некоторые бизнесмены ошибочно предполагают, что, например, публикации в СМИ, как способ продвижения, не эффективны. Кроме того, многие не знают, с чего начинать это продвижение. На мастер-классах мы рассказываем, какие каналы необходимо использовать и с помощью каких показателей можно измерить пиар. Говорим об эффективности показателей, объясняем, когда разумно тратить деньги и в каких СМИ какие публикации реально работают - рассказала эксперт.

В завершении мероприятия координатор партийного проекта «Предпринимательство» Андрей Арендаренко еще раз подчеркнул, что способов продвижения бизнеса – множество, и эффективность у каждого разная. Подходить к этому нужно системно и осознавать конкуренцию. Мастер-классы организуют именно для того, чтобы рассказать бизнес-сообществу о плюсах и минусах, а выбор сделает каждый сам.

Подписывайтесь на «АН» в Дзен и Telegram