«Киевский режим — это террористическая организация. Надо называть вещи своими именами», — уверен философ и специалист по международной политике Юрий Баранчик. Он призывает признать государство под управлением Владимира Зеленского террористическим.
Баранчик аргументирует это предложение тем, что бывшее когда-то союзным государство действительно ведёт себя как оголтелый террорист:
«Сбив 24 января 2024 года российский Ил-76 с украинскими пленными, киевский режим в очередной раз показал своё звериное лицо. Погибли 6 членов экипажа, 3 сопровождающих и 65 украинских пленных. За месяц — это уже как минимум третья ситуация, вызвавшая большой общественный резонанс.
21 января 2024 года был нанесён комбинированный удар ВСУ из ствольной артиллерии калибром 152-мм и 155-мм с Кураховского и Красногоровского направлений по микрорайону Донецка «Текстильщики». Погибли 27 гражданских лиц, ещё 25 человек получили ранения различной степени тяжести, среди них два подростка.
30 декабря 2023 года была ракетная атака по центру Белгорода — по мирным прохожим, по детям на новогодней ёлке. Погибли 25 человек, из них — 5 детей, ранены 109 человек.
Полностью согласен с мнением Елены Паниной: Зеленский — террорист, а возглавляемая им администрация — террористическая организация. Таковыми их и надо признать в России. Соответственно, с террористами переговоров не ведут. Террористов — уничтожают.
Я вообще сторонник называть вещи своими именами. Зачем нам лукавить? Из-за каких-то торговых интересов и транзита энергоносителей через украинскую территорию, который мы, кстати, этим террористам оплачиваем.
Очевидно, что признание Зеленского и его шайки террористической организацией лишает их легитимности для каких-либо переговоров с Россией.
Так, а нам-то зачем эти переговоры? Тем более, что Зеленский и его команда — это просто менеджеры среднего звена западного проекта «Украина». Полное отсутствие политической субъектности.
Опять же соглашусь с Еленой Паниной. Единственный для нас переговорщик с соответствующим статусом — это США. И на этих переговорах мы должны обсуждать вопросы иного, более высокого порядка, а именно новую систему безопасности в Европе, которая учитывает наши национальные интересы с точки зрения развёртывания военной инфраструктуры США и НАТО вдоль российских границ.
Признание киевского режима террористической организацией будет одобрено подавляющим большинством граждан России. Это будет чёткий и понятный сигнал российскому народу, что по Украине наши власти пойдут до конца, без размена на договорняки и на условный Минск-3.
И в предвыборной ситуации это обеспечит дополнительную поддержку переизбранию Владимира Путина на пост президента Российской Федерации», — считает Юрий Баранчик.
Политолог и экономист Константин Двинский дополнил инициативу о признании ныне недружественной страны террористическим государством:
«Россия также должна отозвать признание Декларации о независимости Украины и перестать признавать её в качестве суверенного и независимого государства в принципе. Примерно так же, как КНДР не признает существование отдельной Южной Кореи. Для них это оккупированная американцами территория. Большинство стран мира не признаёт т. Китайскую Республику (Тайвань) и считает её провинцией КНР.
Для нас Украина это в принципе не государство. Вернее, такое же „государство“, как ИГИЛ*. Обыкновенная террористическая экстремистская группировка, оккупировавшая русские земли.
В Конституцию может быть внесена поправка, в соответствии с которой одной из главных целей Российской Федерации является восстановление единства русского народа. А далее иные правовые акты уточняют, как это нужно сделать:
а) ликвидация террористического киевского (как вариант, бандеровского/неонацистского) режима,
б) реализация Договора о создании Союзного государства России и Белоруссии,
в) разработка и реализация программы репатриации русских из стран ближнего и дальнего зарубежья.
Это расставит все точки над „ё“ и не позволит в будущем никакой власти сдать назад. Станет страховкой от условного Горбачёва 2. Кстати говоря, отдельные скептики недоумевали, зачем Владимир Путин включил в состав России Запорожскую и Херсонскую области в их административных границах. Мол, присоединили, а вскоре ушли из Херсона. Так вот здесь действовала такая же логика, что и приведенная в этом посте: глава государства задал стратегическую цель, от которой не сможет отказаться никто из будущих президентов. Ведь территориальная целостность — основополагающий принцип. „Выпихнуть“ из России регионы Основной закон не позволяет, только присоединить»? — высказывается политолог.