Черный риелтор Павел Злобинский, который разработал целую схему по отъему недвижимости у пенсионеров, угодил за решетку. Он сумел уговорить пожилую женщину оформить на него квартиру и дачу в Подмосковье. При этом 80-летняя пенсионерка не была одинока. Но родственники не смогли убедить Валентину Хохлову, что это афера. Злобинский настроил ее против близких.
На заседании суда черный риелтор с математическим складом ума был спокоен. Даже в момент, когда слушал приговор, в его голове крутились вычислительные схемы.
Коренной москвич, отличник в школе — Павел Злобинский всегда увлекался счетом, обожал точные науки. Но просчитался, когда сам подал иск против пожилой Валентины Хохловой с требованием выплатить ему 8 миллионов рублей, которые он ей якобы занимал под 20% годовых по фиктивному договору. На какие нужды одинокой 81-летней старушке понадобились огромные деньги и что вообще ее могло связывать с человеком, который ей во внуки годится, родственники поняли сразу: пенсионерку нужно было спасать.
Светлана Климова, невестка Валентины Хохловой: «Как она познакомилась с этим Павлом Злобинским: она выходила из клиники, подъехала машина. Выходит из машины молодой человек и говорит: „Я могу вас подвезти“. Они же все психологи. Он предложил ей свои услуги: „Валентина Сергеевна, вы можете на меня рассчитывать. Отвезти вас в поликлинику? Привезти вам продукты?“ И все, она к нему расположилась».
Оградив ее от всех родственников, в том числе от единственного внука — будущего наследника, он подсунул на подпись женщине завещание, согласно которому все ее имущество — «трешка» в Строгине и дача в Подмосковье — переходят тоже ему, Злобинскому. Заручившись доверием пенсионерки, он подселил к ней чужих людей. Вскоре женщина умерла, а в ее личных вещах родные обнаружили упаковки с нейролептиками.
Анастасия Анфиногенова, старший прокурор отдела прокуратуры г. Москвы: «После он не постеснялся еще и судиться с несовершеннолетним внуком Хохловой, чтобы лишить его доли в квартире. Но после заведения уголовного дела от всех требований моментально отказался, видимо, рассчитывая на снисхождение суда».
О том, что у нее такой сын, как говорит мать Злобинского, она не догадывалась. Чем на самом деле занимался успешный столичный риелтор, она узнала только в день его задержания и обысков.
Нина Злобинская, мать Павла Злобинского: «Я знала, что он риелтор. У него работа такая. Он все время мотался туда-сюда».
Ближайшие шесть лет все передвижения Павла Злобинского будут ограничены стенами исправительной колонии общего режима. Что касается квартиры покойной Валентины Хохловой, то, восстановив справедливость, ее внук Арсений уже вступил в наследство.