Социологическое агентство «Вебер» провело акцию, чтобы привлечь внимание к результатам своих исследований. На улицы Москвы вышли люди с данными соцопросов на плакатах и в масках одноименного социолога — Макса Вебера, в честь которого было названо агентство. Среди них был и Дед Мороз.
Так, гости «Центрального детского мира» узнали, что каждый второй папа в России покупал ребенку игрушку, в которую хотел поиграть сам.
Посетителей Грибоедовского ЗАГСа приветствовал плакат с информацией, что 72% россиян встретили первую любовь в школе, но только 5% смогли сохранить отношения.
Возле одной из школ родители учеников узнали себя в плакате с данными о том, что каждый второй родитель когда-либо делал домашнее задание за ребенка ночью.
А в одном из торговых центров покупателей предупредили быть осторожнее со скидками, ведь 40% россиян жалеют о совершенных во время распродаж покупках.
Также на улицах столицы можно было заметить Деда Мороза с плакатом «11% россиян верят в меня». Своим появлением он пытался увеличить процент людей, которые считают, что он существует.