Аргументы Недели → Общество 13+

Дед Мороз вышел на улицы Москвы, чтобы рассказать, сколько людей верят в него

, 12:51

Дед Мороз вышел на улицы Москвы, чтобы рассказать, сколько людей верят в него

Социологическое агентство «Вебер» провело акцию, чтобы привлечь внимание к результатам своих исследований. На улицы Москвы вышли люди с данными соцопросов на плакатах и в масках одноименного социолога — Макса Вебера, в честь которого было названо агентство. Среди них был и Дед Мороз.

Дед Мороз вышел на улицы Москвы, чтобы рассказать, сколько людей верят в него

Так, гости «Центрального детского мира» узнали, что каждый второй папа в России покупал ребенку игрушку, в которую хотел поиграть сам.

Дед Мороз вышел на улицы Москвы, чтобы рассказать, сколько людей верят в него

Посетителей Грибоедовского ЗАГСа приветствовал плакат с информацией, что 72% россиян встретили первую любовь в школе, но только 5% смогли сохранить отношения.

Дед Мороз вышел на улицы Москвы, чтобы рассказать, сколько людей верят в него

Возле одной из школ родители учеников узнали себя в плакате с данными о том, что каждый второй родитель когда-либо делал домашнее задание за ребенка ночью.

Дед Мороз вышел на улицы Москвы, чтобы рассказать, сколько людей верят в него

А в одном из торговых центров покупателей предупредили быть осторожнее со скидками, ведь 40% россиян жалеют о совершенных во время распродаж покупках.

Дед Мороз вышел на улицы Москвы, чтобы рассказать, сколько людей верят в него

Также на улицах столицы можно было заметить Деда Мороза с плакатом «11% россиян верят в меня». Своим появлением он пытался увеличить процент людей, которые считают, что он существует.

Подписывайтесь на «АН» в Дзен и Telegram