В целом введение платной парковки на исторических улицах Васильевского острова прошло без серьезных проблем. Улицы освободились от автомобилей, что улучшило проходимость общественного транспорта. Большинство дворов уже закрыты для парковки, и процесс установки шлагбаумов продолжается.
Однако в МО "Гавань" продолжаются протесты оппозиции. Некоторые депутаты ЗакС и активисты из Адмиралтейского района критикуют идею платных парковок на острове. Они утверждают, что введение парковок приведет к увольнению сотрудников Балтийского завода, которые не смогут добираться на работу на общественном транспорте. Однако руководство завода заявило, что у них есть достаточное количество парковочных мест для сотрудников, и проблема заключается в том, что некоторые предпочитают парковаться на проезжей части.
Также проведенный опрос среди сотрудников завода показал, что большинство из них уже получили пропуска на парковку, и только небольшая часть ждет своих "проходок". Таким образом, проблема с парковкой на Балтийском заводе оказалась преувеличена.
В других районах, где уже введена платная парковка, массового недовольства нет. Проблемы отдельных жителей решаются содействием властей. Власти города проработали вопрос парковочных зон на Васильевском острове тщательно, с учетом опыта других районов.
Ранее «Аргументы недели в СПб» сообщали с 10 ноября в Василеостровском и Невском районах Санкт-Петербурга вступят в силу новые дорожные ограничения.