В наше время классическая журналистика все больше видоизменяется, превращаясь в поле информационных сражений. На этом поле боя, разумеется, требуются бойцы. И военных корреспондентов много. Но Владимир Соловьев стоит в их ряду особняком. Это настоящий танк, тот самый «Прорыв», который определяет картину сражения: могучий и неуязвимый. Он одним своим видом и рычанием двигателя обращает противника в бегство.
Владимира Рудольфовича Соловьева вряд ли можно назвать классическим журналистом, хотя он всегда в гуще событий, правдами и неправдами извлекает так нужную зрителю информацию из самых труднодоступных источников. От журналистов-информаторов его отличает ярко выраженная личная точка зрения, резкая бескомпромиссность суждений. Если он занимал какую-то сторону, то стоял на ней полностью, не «свешивая ножки» на соседнюю или, не дай Бог, противоположную сторону. Никаких соглашательств, никаких полутонов, никаких хитростей и недомолвок, мол, «ну, вы сами понимаете».
Такая черно-белость кого-то напрягает, зато не оставляет места предательству и измене. Соловьева можно переубедить фактами, но нельзя нагнуть и заставить сменить позицию силой или богатыми посулами. Как матерый боец-рукопашник, он умеет бить очень больно, но никогда не ударит в спину.
Такой бронетанковый кулак заставляет врагов беситься. И его личных, и врагов нашего Отечества, за которое сражается «Рудольфыч». Укронацисты устроили настоящую охоту на него, отправив в Москву отряд убийц. Не вышло! Соловьев только смеется над ними, еженедельно отправляясь в зону СВО, на линию боевого соприкосновения.
20 октября Владимир Соловьев отметил 60-летний юбилей. Редакция «Аргументов недели» поздравляет коллегу с этой датой и желает ему всегда сохранять и свою бешеную энергетику, и фирменную бескомпромиссность и фронтовую дружбу с героями СВО.