Итальянская компания Campari надеется запретить в судебном порядке российскому дистрибьютору «Мастер-трейд» ввоз напитка в Россию под брендом Aperol. Поводом для иска стало отсутствие этого напитка в списке доступных товаров для параллельного импорта. Но ресторатор Игорь Бухаров не считает это проблемой и предлагает переориентироваться на внутренний рынок. Об этом сообщает Общественная Служба Новостей.
Эксперт верит в отечественных производителей. Он привёл пример, что в 90-е годы в Россию поехало большое количество импортного алкоголя. Вскоре новые напитки обрели популярность. Была мода на всё заграничное, включая алкоголь. Но, как известно, любая мода приходит и уходит. Сейчас же российские бармены, по мнению Бухарова, настолько хорошо продвинулись в своём деле, что стали «сами экспериментировать».
Ресторатор отметил, что появилось множество «авторских» коктейлей. И при такой развитой коктейльной культуре не нужно волноваться из-за исчезновения Aperol spritz. «Ушёл Aperol – хорошо, сейчас что-нибудь придумают ему на замену», - прокомментировал ситуацию Бухаров. По его мнению, надо переходить на всё отечественное, тогда и будет движение вперёд. Переориентирование баров на внутренний рынок приведёт к тому, что по окончанию нынешнего кризиса люди из других стран снова поедут в РФ, и тогда их будет, чем удивить.
Эксперт заявил, что своё всегда интереснее. Он также отметил, что россияне не ездят в Америку, чтобы попробовать там борщ или водку. Им хочется «местного колорита». Соответственно, иностранные туристы будут ездить в РФ для того, чтобы попробовать что-то особенное, что есть здесь, а не «набившие оскомину итальянские вина».