Федеральная антимонопольная служба обратила внимание на повышение тарифов на 10,24 %, которое сделал оператор «Мегафон». Оно коснулось свыше 8,2 млн граждан. Об этом сообщает пресс-служба ФАС.
На данный момент ведомство возбудило дело о неправомерном повышении тарифов на услуги связи. Организация оправдывает увеличение стоимости тем, что значительно выросли затраты.
В частности, в декабре 2022 года служба уже начала проверять других операторов на предмет повышения цен. Однако в итоге Теле2 и «Билайн» оказались чисты. Они продемонстрировали все документы, которые подтверждают, что действия компаний правомерны. У них действительно увеличились затраты.
В «Мегафоне» же, напротив, выросла прибыль, а расходы снизились. Поэтому ведомство и решило, что поводов к повышению цен не было. Пока компания продолжает извлекать прибыль от незаконного обогащения.
«Таким образом, оператор связи продолжает извлекать доход из произведенного необоснованного повышения», - отметили в антимонопольном ведомстве.
Напомним, петербуржцы неоднократно жаловались на повышение цен на тарифы. Так, в группе соцсети «ВКонтакте» «Черный список Питер | Санкт-Петербург» летом 2023 года появились сообщения от абонентов об изменении условий. В компании отмечали, что пересматривают условия некоторых тарифов и услуг, чтобы «поддерживать качество связи на высоком уровне». Пользователи писали, что это случается уже не первый раз.
Ранее «Аргументы недели в СПб» сообщали, что продавцы на сервисах объявлений и маркетплейсах оказались неподвластны ФАС и РКН.