Более 200 российских туристов, вернувшихся в воскресенье утром из Египта в Москву, не получили в аэропорту свой багаж. Пассажиры рассказали, что они прилетели из Шарм-эль Шейха в Шереметьево рейсом египетской компании AlMasria Universal Airlines.
По словам столкнувшихся с проблемой пассажиров, в Шарм-эль Шейхе вылет был задержан. Они вылетели из Египта на два часа позже, чем было заявлено в расписании.
В Москве их приключения продолжились. Оказалось, что их чемоданы не прилетели в Москву.
После прохождения зоны проверки документов туристов пригласили к стойке - писать заявления на возврат багажа. Вероятно, багаж или не погрузили на самолет, или в аэропорту Шарм-эль-Шейха перепутали багаж двух рейсов.
По словам путешественников, за стойкой работали лишь два сотрудника авиакомпании, заполнение заявлений растягивалось на часы.
Очевидцы говорят, что многие пассажиры были с детьми, на состояние людей влиял и ночной перелет.
В пресс-службе аэропорта "Шереметьево" заявили, что воздушная гавань работает в штатном режиме, а за комментариями вернувшимся из Египта туристам следует в авиакомпанию.
Связаться с авиакомпанией AlMasria Universal Airlines путешественники не могут, так как указанные на сайте телефоны не отвечают.