Власти Санкт-Петербурга задались целью привлекать граждан из других регионов для внутреннего туризма. В связи с этим анонсирован старт рекламной кампании.
Санкт-Петербург планирует потратить денежные средства в размере свыше 39.7 млн рублей на то, чтобы вызвать интерес к городу у туристов из других городов. На эти деньги будут размещаться рекламные баннеры, информационные листовки и стенды, рассказывающие о Петербурге.
Такие мероприятия рассчитывает провести городское туристско-информационное бюро. Для этого учреждение объявило тендер. Документ опубликовали на сайте госзакупок.
В нем сказано, что акции пройдут в столице, Подмосковье, Казани, Екатеринбурге, Красноярске, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Самаре и Челябинске. Они должны создать положительный образ города.
В общей сложности планируется сделать около 650 листовок и показать рекламу порядка 19,2 млн раз.
Ранее «Аргументы недели» сообщали, какие изменения пришли в Санкт-Петербург 1 сентября.