Петербуржцы стали покупать замороженное лакомство на треть чаще, чем в 2022 году. Также вырос спрос на освежающие напитки, в том числе лимонад, который стали приобретать в 2,5 раза больше. Пиво не теряет своих позиций, однако ушедшие из-за санкций производители заменились другими.
В Петербурге выросли продажи летних товаров по сравнению с прошлым годом. Наиболее популярными среди жителей Северной столицы стали мороженое и охлажденный чай, передает АБН. Замороженный десерт стали покупать на треть больше, чем годом ранее, а спрос на напитки показал прирост в 50%, в частности, петербуржцы стали в 2,5 раза чаще приобретать лимонад. Спрос рождает предложение, поэтому компании региона выпустили ряд новых марок мороженого и напитков.
Не отстают и продажи пивоваренной продукции, однако предпочтения покупателей закономерно сместились после введения антироссийских санкций. Рынок покинули американские, британские и канадские производители, а их место заняли немецкие, чешские, бельгийские и китайские компании.
Основными поставщиками импортного пива в городе на Неве являются федеральные ретейлеры, которые отмечают, что доля розничных продаж заграничного алкогольного напитка не превышает 8%.