Подписывайтесь на «АН»:

Telegram

Дзен

Новости

Также мы в соцсетях:

ВКонтакте

Одноклассники

Twitter

Аргументы Недели → Общество 13+

Сергей Левкин: Участники программы реновации получили через суперсервис более 800 тыс уведомлений

, 20:03

Более 800 тыс. уведомлений получили участники программы реновации столичного жилфонда через суперсервис «Помощь при переезде в рамках программы реновации». Об этом журналистам в кулуарах Московского урбанистического форума сообщил руководитель департамента градостроительной политики Москвы Сергей Левкин.

«Суперсервис «Помощь при переезде в рамках программы реновации» был запущен в ноябре 2020 года по поручению мэра Москвы и за это время более 800 тыс. электронных уведомлений получили жители, переезжающие в новые квартиры по реновации», – рассказал Сергей Левкин.

По словам Сергея Левкина, сервис является удобной альтернативой личного посещения Центра информирования по переселению по программе реновации. Жителям с полной учетной записью на mos.ru доступны шесть видов электронных услуг, а также общая и персонализированная инструкции по переезду.

«Электронный «помощник» сопровождает переезжающего на протяжении всего пути, от уведомления о начале переселения до регистрации в новой квартире. К примеру, без посещения Центров информирования можно записаться на осмотр квартиры, к нотариусу и на подписание договора, вызвать грузчиков», – пояснил руководитель департамента.

Сергей Левкин также подчеркнул, что с помощью суперсервиса в том числе удалось сократить сроки переселения по программе реновации.

«Сегодня где-то половина от общего числа переезжающих активно пользуются этим ресурсом. Мы это количество хотим довести до 100% через системную разъяснительную работу с жителями в Центрах информирования и единый контакт-центр Стройкомплекса, а также в ходе личных приемов граждан», – заключил Сергей Левкин.

Подписывайтесь на Аргументы недели: Новости | Дзен | Telegram