Компания пересмотрела бизнес-тактику, которая оказалась неэффективной и привела к приостановке работы год назад.
В прошлом году сервис доставки замороженных блюд «Смекалка» приостановил работу. Спустя год компания сменила тактику и вновь начала работу. Как рассказал сооснователь сервиса Владимир Овелян, предыдущая модель работы «Смекалки» была экономически неэффективной.
«Мы делали ставку на открытие маленьких производств и брали в команду ремесленников, каждый из которых самостоятельно выстраивал всю деятельность. Их вовлечённости и стараний оказалось недостаточно, чтобы выстроить рабочую бизнес—модель. Сейчас же продукция производится в рамках одного цеха, лидерами—ремесленниками являются сами основатели компании», — сообщил он.
Сейчас производство компании находится в одном цехе. Кроме того, ассортимент «Смекалки» сократился: они больше не занимаются продажей молочной продукции и хлебобулочных изделий, пишет Агентство Бизнес Новостей.
По мнению партнера агентства M. A. Research Анны Синявской, доставка только замороженных продуктов является рискованной бизнес-моделью, так как покупатели обычно заказывают не только заморозку, но и другие товары, что сужает целевую аудиторию. Кроме того, такой сервис требует особого температурного режима хранения и транспортировки, что влечет за собой дополнительные затраты. Однако спрос на «заморозку» все равно существует и увеличивается, особенно на полуфабрикаты и готовую еду.