Согласно исследованию "Тинькофф Кредит Брокера", треть россиян стала чаще покупать ювелирные украшения в этом году. Несмотря на то, что чек вырос почти на 15%, интерес к изделиям растёт. 39% опрошенных отметили, что в 2023 году по сравнению с 2022-м не поменяли частоту покупок. 36% сказали, что стали приобретать "ювелирку" чаще.
В январе-мае нынешнего года объёмы продаж выросли на 18-20% без учёта инфляции. Реальные темпы с учётом роста цен - 12-18% с учётом инфляции. Производство ювелирных изделий в стоимостном выражении выросло на 33.5%. Кроме роста доходов и зарплат российских граждан, эксперты связывают ситуацию с расширением ассортимента вышеупомянутых украшений и маркетплейсов, а также с ростом продаж в сфере онлайн.