Подписывайтесь на «АН»:

Telegram

Дзен

Новости

Также мы в соцсетях:

ВКонтакте

Одноклассники

Twitter

Аргументы Недели → Общество 13+

Китайский гость - не в горле кость

, 11:03

Китайский гость - не в горле кость

О проблемах развития китайского туризма в России рассказывает Директор Института стран Азии и Африки Ульяновского государственного университета, основатель делового клуба Москва Пекин, профессор, Эраст Галумов.

Китайский поток туристов один из самых многочисленных в мире. В 2019 году путешественники из Поднебесной потратили на зарубежные поездки около $255 млрд., а с учетом того, что они самые щедрые в мире, туристические бюджеты многих принимающих стран пухли не по дням, а по часам.

Пик китайского туризма для России - это чуть больше двух миллионов в 2019 году. Результат довольно скромный, несмотря на то, что по опросам китайцы считают Россию одним из привлекательных направлений. Сегодня мы замыкаем двадцатку стран по посещению китайских туристов. Впереди нас Таиланд, Сингапур, США, Япония, Великобритания и даже Австралия.

Причин отставания много, но это не только инфраструктура, на которую часто ссылаются наши чиновники от туризма. Причина в отсутствии информации о наших регионах, о наших красотах и исторических достопримечательностях на которые так падки китайцы за рубежом.

В 2023 году - поток китайских туристов в мире составит 2/3 от до пандемического уровня и превысит 110 млн. А в 2024 году число зарубежных поездок китайцев вырастет до 170-180 млн. и превзойдёт уровень 2019 года.

Россия в этом году в лучшем случае примет около 250-300 тыс. туристов из Китая. Но рано посыпать голову пеплом, нам есть за что побороться, не правда ли?

Решение этой задачи в активизации процесса продвижения туристических продуктов России на китайском рынке зарубежного туризма.

Газета «Аргументы Недели» совместно с крупнейшим мировым китайским информационным агентством «Синьхуа», предлагает регионам и городам России принять участие в проекте «Китайский туризм в России - процветание во имя дружбы».

Проект предусматривает комплекс мероприятий по продвижению местных и региональных туристических брендов на китайских информационных платформах с охватом сотен миллионов целевой китайской аудитории.

Наши и китайские специалисты приедут к вам в город, райцентр, деревню или село, чтоб оценить потенциал вашего присутствия на китайском рынке, дадут вам рекомендации и спланируют вашу работу по формированию имиджа ваших туристических маршрутов и природных красот. Работа не простая и не на один год. А с учетом того, что количество китайцев выезжающих за рубеж растет ежегодно на 14 процентов, то эта работа стоит свеч.

По прогнозам китайские туристы к 2032 году будут тратить на зарубежные поездки до $691 млрд. Как гласит русская поговорка: "Хороший гость - всегда вовремя". И это время пришло, обращайтесь, ждем ваших предложений... Новые возможности и новая реальность заставляют нас двигаться вперед.

Пишите по адресу: moscowpekin@argumenti.ru

Больше информации в наших социальных сетях:

https://t.me/Moscow_Beijing

https://vk.com/moscowpekin

Подписывайтесь на Аргументы недели: Новости | Дзен | Telegram