Подписывайтесь на «АН»:

Telegram

Дзен

Новости

Также мы в соцсетях:

ВКонтакте

Одноклассники

Twitter

Аргументы Недели → Общество 13+

ОСН рассказала, в каких случаях пассажирам авиарейсов предоставляются бесплатные услуги

, 11:22 Источник: Общественная Служба Новостей

Зачастую авиарейсы задерживаются или отменяются, и не все пассажиры знают, как и у кого требовать компенсацию за такие ситуации. Интернет-издание Общественная Служба Новостей рассказало, какие права имеют пассажиры и какие обязанности несут авиакомпании в случае отмены рейса в 2023 году.

В соответствии с действующим российским законодательством, пассажиры, чей рейс отменен или задержан, имеют право на бесплатное предоставление услуг в аэропорту во время ожидания. К таким услугам относятся: предоставление напитков через 2 часа после планируемого отправления, предоставление горячего питания через 4 часа, предоставление места в гостинице и оплаты транспорта до нее через 8 часов ожидания днем и 6 часов в ночное время.

Кроме того, пассажиры имеют право на компенсацию в размере 25 рублей за каждый час задержки перелета. Однако общая сумма компенсации не может превышать половину стоимости билета.

Если рейс задержан или отменен по вине авиаперевозчика, пассажир имеет право требовать возмещения убытков.

Пассажир также имеет право получить билет на другой рейс без доплат, если такое предложение делает авиакомпания, или ждать отправления своего рейса.

Если ваш стыковочный рейс задерживается, вы можете отказаться от перелета и потребовать полную стоимость неиспользованной части билета или заменить денежную выплату на ваучер авиакомпании, чтобы использовать его для будущих перелетов или вернуть деньги через три года с даты исходного рейса.

Подписывайтесь на Аргументы недели: Новости | Дзен | Telegram