Аргументы Недели Кубань → Общество № 26 (872) 5-11 июля 2023 13+

Егор Грузинов: искусство слышать гостя

, 14:33

Егор Грузинов: искусство слышать гостя

Новые сервисы и максимальный комфорт — в городе-отеле «Бархатные сезоны»

 

Откройте любой источник о туристическом бизнесе в 2023 году — и вы увидите, что в Сочи ожидается взрывной поток гостей. Как предвосхитить желания гостей в самом большом отеле на юге России, где 4688 номеров, три квартала, 35 гектаров зеленой территории, собственный пляж и многое другое, рассказывает Егор Николаевич Грузинов, генеральный директор города-отеля «Бархатные сезоны».

 

— Мы разработали стратегию, как заполучить все комментарии, отзывы и обращения большинства наших гостей. Каждый отзыв в интернет-ресурсах с низкой оценкой обрабатывался в первую очередь, персонал на стойках обслуживания конспектировал визиты отдыхающих под запись. Персонал на территории превращался в невидимых слушателей и фиксировал все замечания из первых уст. Низкий сезон — отличное время для анализа недочетов и их устранения, мы собрали огромную таблицу с отзывами отдыхающих. Главный критик, который делает нас лучше каждый день,— это гость отеля, таблица была создана благодаря ему и продолжает увеличиваться. На данный момент команда отеля работает над совершенно новой концепцией по развитию, и такие отзывы помогают нам двигаться вперед с пониманием зон комфорта будущего гостя,— Егор Грузинов приоткрывает завесу, как была выстроена система непрерывного улучшения работы города-отеля «Бархатные сезоны».

Так чего же хочет современный гость и как отелю в новых реалиях реагировать на его запросы?

— «Бархатные сезоны» первыми запускают регистрационную стойку в аэропорту Сочи. В отпуске время — это самый ценный ресурс. Отель заботится о своих гостях и экономит их время на отдыхе. Пока вы ожидаете свой багаж, можете сразу зарегистрироваться и получить ключ-карту в терминале A или B. Гость также может приобрести билет на трансфер на стойке регистрации, а также узнать об экскурсиях, новых сервисах отеля и других услугах. Каждый день мы стараемся по-новому пройти путь гостя, посмотреть его глазами с момента прибытия в Адлер, найти слабые места и ликвидировать их.

— Как отель поддерживает тренд 2023 года: фокус на здоровье, осознанности и ресурсе?

— Отель придерживается всего нового, именно поэтому на территории «Бархатных сезонов» работает центр здоровья с инновационными технологиями и квалифицированными специалистами. Наш медицинский центр оснащен оборудованием, которого нет даже в лучших оздоровительных отелях курорта. Гости могут сделать профилактику легочных заболеваний на аппарате «БароОкс», пройти курс интенсивных восстанавливающих тренировок на тренажере Huber или попробовать массажную кровать Сeragem. Весь перечень услуг указан на сайте. Каждый сезон мы расширяем перечень услуг для гостей, стремимся быть в ритмах санаторно-курортного лечения, начали активно работать с профсоюзными и общественными организациями.

Постоянному гостю Сочи интересны новые экскурсионные маршруты. Что вы предложите ему в этом сезоне?

— Мы показываем совсем другой юг, более насыщенный и красивый. Вечерний Сочи, Абхазия, Мацеста — это прекрасные места нашего курорта, но потребитель гостиничного бизнеса сильно поменялся, поэтому экскурсионное бюро отеля разработало 25 обновленных путешествий.

Гостей ждет:

● парусная регата — морское путешествие под красивым парусом в формате соревнования;

● прогулки к горным и почти неизвестным водопадам Красной Поляны;

● путешествия по Абхазии с местными гидами на отдельном автомобиле и по местам, куда не попасть с обычной экскурсией;

● вечерний Сочи на теплоходе с вечеринками и открытыми террасами под мелодичную музыку и многое другое.

Мы стараемся максимально разнообразить виды экскурсионного отдыха и обращаем внимание на надежность партнера, уровень безопасности тура, квалификацию сторонних гидов, чтобы у наших гостей оставались самые положительные воспоминания.

Что порадует гостей, ориентированных на активный отдых и спорт?

— У нас целый квартал под названием «Спортивный» имеет три футбольных поля. На каждом обновлено зеленое покрытие в соответствии со стандартами FIFA. Обновлены волейбольные и баскетбольные площадки. Мы замечаем, как меняются предпочтения гостей, большинство из них придерживаются спортивного и здорового образа жизни. Жители Екатерининского квартала и апартаментов могут заниматься спортом на обновленной воркаут-площадке, играть в волейбол, баскетбол. В непогоду для занятий спортом есть оборудованный фитнес-центр с аэробным залом и отдельной программой для групповых занятий.

В Семейном квартале открыт подогреваемый бассейн. Эта особая точка притяжения для гостей: тут проходят анимационные программы, пенные вечеринки под музыку и водные битвы, подают летние коктейли и фрукты, плюс есть дорожки для плавания.

«Бархатными сезонами» сформированы команды для проведения регулярных матчей с гостями по футболу, волейболу, настольному теннису, городкам и других, так как отель придерживается стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации.

— Пляжный отдых, конечно, занимает большую часть времени гостя. Какие опции к услугам гостей на пляже?

— Протяженность пляжа города-отеля — 556 метров. Пребывая здесь, гость любуется панорамой Кавказских гор с заснеженными верхушками, чистейшим морем, где можно насладиться игрой дельфинов. На территории работают пункты проката водного оборудования и точки питания — все удобства для комфортного отдыха на море. Инфраструктура пляжа подходит для гостей с ограниченными возможностями.

В июле мы открываем новую предпляжную зону, для любителей песка там не будет гальки, поставят дополнительные сервисы по напиткам и еде и большой водный кинотеатр.

«Бархатные сезоны» — семейный отель. Расскажите о новых сервисах для детей и анимационной программе.

Первого июня 2023 года у нас открылись современные тематические площадки для детей с безопасным покрытием в случае падения малыша. Новые площадки стали центрами притяжения на каждом квартале, ведь каждая из них олицетворяет собой какую-то идею — «корабль» или «трактор». В новой анимационной программе дети будут погружены в игры с костюмированными персонажами из мультфильмов, рокотеку, наслаждаться мастер-классами и дискотекой. Для взрослых запланированы пенные вечеринки, выступления кавер-групп, просмотры фильмов и другие мероприятия. Дополнительно мы разработали новую опцию: веселый день рождения для детей и взрослых. Ребенка могут поздравить три кота в костюмах и вручить подарок, для взрослых — большой и красивый фонтан из шаров в номер.

Как меняется территория отеля? Что интересного гость может найти, выйдя из номера?

Помимо новых современных детских площадок, отель активно поддерживает свою визитную карточку — это благоустроенная территория. Мы уделяем большое внимание созданию красивой, комфортной и безопасной среды для гостей. Отдыхающие с удовольствием размещают фотокарточки на фоне необычных инсталляций, например на протяжении четырех метров у нас растет живая изгородь из роз разных цветов, повсюду можно найти полянки из ровного газона для занятий спортом или проведения пикника, аллея калифорнийских пальм пользуется спросом для прогулок и фотосессий.

Для любителей Интернета и для тех, кто не может оставить работу на отдыхе, мы добавили семь точек скоростного вайфая по всей территории с дальнейшим увеличением покрытия до конца года.

Искусство слышать гостя — этот ориентир взят городом-отелем «Бархатные сезоны» на 2023 год. В каждом лифте гостиничного комплекса будет размещен постер с возможностью высказать свое мнение или предложение по сервису или инфраструктуре напрямую генеральному директору. Все сообщения Егор Николаевич будет просматривать лично. В зоне общепита, пляжа и в каждом номере размещены стикеры с QR-кодом на платформу-навигатор по отелю, где гости также могут оставить отзыв. Дополнительно на всей территории отеля, в транспорте и даже на лежаках на пляже у гостя будет возможность ознакомиться со всеми сервисами отеля при помощи смартфона и специального QR-кода. Умение слышать — навык, который необходим не только людям, но и бизнесу, чтобы распознавать эмоции, понимать чувства и внимательно относиться к своему потребителю, особенно в индустрии гостеприимства.

Имеются противопоказания. Необходимо проконсультироваться со специалистом.

Подписывайтесь на «АН» в Дзен и Telegram