«В рамках работ на двух новых участках Московского скоростного диаметра построено свыше шести километров дороги основного хода и более восьми километров прилегающей улично-дорожной сети». Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
По словам главы Строительного комплекса, кроме указанных работ построены четыре новые эстакады – при съезде на Люблинскаую улицу, над Батюнинской и над Батайской улицами.
Андрей Бочкарев добавил, что в связи с близким расположением жилой застройки районов Печатники и Люблино к строящимся участкам, расположением линий электропередач и инженерных сетей, а также высокой интенсивностью дорожного движения, контролю за строительными работами уделялось особое внимание.
Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (Группа компаний «Мосинжпроект» – генеральный подрядчик и генеральный проектировщик ряда участков Московского скоростного диаметра) Юрий Кравцов отметил, что было переустроено более 146 км кабельных линий на участке от улицы Шоссейной до Курьяновского бульвара, проложено более 3 км новых сетей, а «также выполнялись работы по устройству дождевой канализации, тепловых сетей и водоснабжения».
Проектом предусмотрено благоустройство прилегающей территории обоих участков МСД, будут проведены работ по озеленению, будут высажены более тысячи деревьев и восьми тысяч кустарников, появятся малые архитектурные формы, скамейки для отдыха, вазоны, а также велопарковки и площадки для выгула собак.
21 июня Мэр Москвы Сергей Собянин открыл движение по южному участку Московского скоростного диаметра от Шоссейного проезда до станции Курьяново МЦД-2.
Выступая на торжественной церемонии открытия движения Сергей Собянин сказал, что «южное направление Московского скоростного диаметра – самый главный транспортный объект, который сейчас находится в строительстве» и один из самых сложных за всю историю транспортно-дорожного строительства в Москве, при этом, «южное направление строится высокими темпами».