Губернатор Московской области Андрей Воробьев и гендиректор Агентства стратегических инициатив Светлана Чупшева посетили цеха расфасовки и производства продуктов, а также провели совещание с представителями бизнес-сообщества Подмосковья. Об этом сообщила пресс-служба правительства Московской области.
Завод Nutrilak, специализирующийся на производстве детских пищевых смесей, начал работу в Московской области в 2002 году и сейчас предлагает уже более 130 наименований продукции, разработанных компанией «Инфаприм».
В ходе совещания руководство компании подняло вопрос о выделении грантов в форме субсидий или налоговых льгот производителям детского питания и высокотехнологичных ингредиентов для заменителей грудного молока с целью поддержки научных разработок, их промышленного внедрения и оборудования пилотных производственных линий.
«Сегодня наша задача – сделать все, чтобы малые, средние проекты импортозамещения в бизнесе реализовывались. Для нас это критически важно, поэтому сюда на предприятие мы пригласили тех, кто глубоко вовлечен в бизнес-процессы», – прокомментировал губернатор Московской области.
Воробьев также отметил, что уникальность предпринимателей заключается в постоянном поиске вдохновения и сил для достижения мечты, а также важности наличия партнеров, как внутри команды, так и снаружи.
«После открытия нового производства и запуска нового оборудования (в сентябре) компания «Инфаприм» сможет обеспечивать страну этим важным продуктом на 50%, потому что аналогов производства в России нет. Это, конечно, даст большой рывок вперед, и дополнительно мы сможем экспортировать часть этой продукции в 11 стран», – поделился акционер «Инфаприм» Зафар Азимов.
Московская область готова быть партнером бизнес-сообщества, поскольку успех предпринимателей открывает возможности для прогресса и развития, заверил Воробьев.
«Московская область входит в тройку лидеров страны по созданию условий для инвесторов. Также у региона очень хорошие показатели по натуральному вложению инвестиций в иностранный капитал, по инвестициям без крупных инфраструктурных проектов. Это заслуга региональной команды, руководства области», – гендиректор АСИ Светлана Чупшева разделила мнение губернатора.
В рейтинге состояния деловой среды, инвестиционного климата и инвестиционного потенциала АСИ Подмосковье заняло третье место среди регионов РФ.
На конкурс брендов на форуме «Сильные идеи для нового времени», организованном АСИ, от Московской области в этом году зарегистрирована 101 компания. Руководители двух из них присутствовали на встрече с Воробьевым и Чупшевой.
По словам гендиректора «Десятого королевства» Маргариты Мусатовой, бренд подал заявку на участие в конкурсе как на уровне региона, так и на уровне всей России. Это повысит узнаваемость бренда на отечественном рынке, уверена Мусатова.
Совещание с руководителями подмосковных предприятий. Автор фото - Сергей Хакимов
Основатель компании «Мобитрак» Рафаэль Хабиров, в свою очередь, отметил, что у его бренда есть успешный кейс с правительством Московской области, где все места под мобильную торговлю были размещены на интерактивной карте инвестпортала Подмосковья. По итогу проекта многие предприниматели из других регионов переехали в Московскую область для открытия фабрик и развития предприятий.