За ненадлежащую рекламу сети магазинов выписали штраф в 300 тыс. рублей.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) назначила огромный штраф торговой сети «Пятерочка» за недобросовестную рекламу. Об этом сообщила Neva.Today со ссылкой на пресс-службу ФАС.
«Антимонопольная служба установила, что информация в видеоролике дает потребителям основания полагать, что акция распространяется на все товары в магазинах торговой сети», — указывается в сообщении.
Скидка, как оказалось, была не на все, а только на отдельную категорию товаров. Это написано мелким шрифтом в заявлении об отказе от ответственности. Из-за дезинформации в «Пенсионерам скидки» комиссия ФАС указала, что реклама составлена неправильно и назначила сети магазинов штраф в размере 300 тыс. рублей.