Подписывайтесь на «АН»:

Telegram

Дзен

Новости

Также мы в соцсетях:

ВКонтакте

Одноклассники

Twitter

Аргументы Недели → Общество 13+

Михаил Короткевич: Вертолетостроительной отрасли необходимы молодые специалисты

, 13:37 , Внештатный корреспондент

Михаил Короткевич: Вертолетостроительной отрасли необходимы молодые специалисты

4 июня этого года АО НЦВ «Миль и Камов», входящий в российский вертолетостроительный холдинг «Вертолеты России», провел День открытых дверей для школьников и студентов Москвы и Московской области, работников завода, многочисленных гостей на территории Национального вертолeтного центра.

Мероприятие было организовано в рамках программы «Вертолетов России» по формированию кадрового потенциала отрасли и привлечения талантливой молодежи на предприятия холдинга.

Основная цель акции – популяризация технических специальностей, наглядная презентация преимуществ работы в реальном секторе экономики, на крупных предприятиях, имеющих важнейшее значение не только для отрасли, но и для страны.

Выступивший на мероприятии генеральный директор НЦВ «Миль и Камов» Михаил Короткевич заявил о том, что одна из основных задач вертолетостроителей России сегодня – передать конструкторский и инженерный опыт молодым специалистам. Для этого «Вертолеты России» привлекают в отрасль молодые талантливые кадры, помогая школьникам и студентам определиться с дальнейшим обучением и будущей профессией, считают в холдинге. 

Михаил Короткевич: Вертолетостроительной отрасли необходимы молодые специалисты

Основная цель акции – популяризация технических специальностей, наглядная презентация преимуществ работы в реальном секторе экономики, на крупных предприятиях, имеющих важнейшее значение не только для отрасли, но и для страны.

Холдинг «Вертолеты России» готов предоставить перспективным молодым людям, желающим работать в вертолетостроении, возможность целевой подготовки в МАИ на бюджетном отделении с прохождением стажировок и практик на предприятиях одной из наиболее успешных промышленных отраслей России.

Учащиеся и гости побывали в музее НЦВ и музее истории тяжелых вертолетов, который расположен в самом грузоподъемном в мире вертолете В-12 (Ми-12). 6 августа 1969 года В-12 поднял груз в 44 205 кг на высоту 2255 м, установив мировой рекорд грузоподъёмности для вертолётов, который не побит до сих пор. Всего таких вертолётов было выпущено 2 единицы, и обе сохранились: первый находится здесь на заводе, второй в музее в Монино.

Рядом с ним находится натурная геликоптерная установка (НГУ), ставшая когда-то прототипом для отработки первого отечественного вертолета Ми-1.

На открытой стоянке были представлены образцы вертолетной техники, созданной на МВЗ им. М.Л.Миля. Это первенец ОКБ — легкий вертолет Ми-1 «Москвич», Ми-2 в окраске Аэрофлота, Ми-4, Ми-6, Ми-24П, ПСВ, прототип Ми-35М, Ми-28А и Ми-26.

Михаил Короткевич: Вертолетостроительной отрасли необходимы молодые специалисты

Михаил Короткевич: Вертолетостроительной отрасли необходимы молодые специалисты

Михаил Короткевич: Вертолетостроительной отрасли необходимы молодые специалисты

Михаил Короткевич: Вертолетостроительной отрасли необходимы молодые специалисты

Михаил Короткевич: Вертолетостроительной отрасли необходимы молодые специалисты

Михаил Короткевич: Вертолетостроительной отрасли необходимы молодые специалисты

Михаил Короткевич: Вертолетостроительной отрасли необходимы молодые специалисты

Сегодня АО «НЦВ Миль и Камов» включает два опытно-конструкторских бюро – ОКБ Миля и ОКБ Камова, опытное производство, а также экспериментально-исследовательский (стендовый) комплекс и летно-испытательный центр. Предприятие проводит научные исследования, проектирует, строит и испытывает опытные образцы вертолетов, внедряет их в серийное производство, модернизирует, сопровождает в производстве и эксплуатации вертолеты «Ми» и «Ка».

Линейка вертолетов Камова – это средний многоцелевой Ка-32А11BC, легкий многоцелевой Ка-226Т, а также новейший средний многоцелевой Ка-62, созданный по одновинтовой схеме с рулевым винтом в кольцевом туннеле («фенестрон»).

Линейка «Ми» сегодня представлена прежде всего многочисленными модификациями вертолётов семейства Ми-8/Ми-17. Это многоцелевые, пассажирские, салонные и санитарные вертолеты. Самым современным представителем семейства является Ми-171А2 – вертолет с модернизированной несущей системой и современным пилотажно-навигационным комплексом. На базе Ми-171А2 разрабатываются гражданские модификации различного назначения. В классе тяжелых вертолетов лидером остается Ми-26 и его современные модификации, общим отличительным признаком которых является современный высокоавтоматизированный пилотажно-навигационный комплекс. Ведется разработка различных модификаций средне-тяжелого многоцелевого Ми-38.

Подписывайтесь на Аргументы недели: Новости | Дзен | Telegram