Ставка сделана на полный примитив. Создатели десятой серии «Форсажа» решили окунуть зрителя в еще больший треш чем ранее.
Маша Сашина для «Аргументов недели»
Диалоги в этом кино никогда и не были его сильной стороной, а тут прям кажется, что писать их доверили буддистскому священнику в паре с психопатом. А если так, то и логично, что рядом уживаются приторные сцены семейной любви с ненавистью ко всему миру главного злодея. Одни роняют сопли и пускают нюни со словами «Семья самое главное» и тут же злодей юморит по каждому поводу и выглядит самым здравомыслящим из всех, включая положительных персонажей.
К «Форсажу» безусловно нельзя относиться критично. Да никто и не скрывает, что это фильм о машинах, хороших и плохих парнях, многочисленных драках, движущейся вперед семимильными шагами компьютерной графике и звездами Голливуда, заходящими в кадр порой на пару секунд. Никто не скрывает, что фильм не борется за мораль и нравственность – он бьется за кассовые сборы. А чего вы хотели от Вин Дизеля?
И не знаю ходила ли на новый «Форсаж» Юлия Пересильд и пойдет ли снова, а я пойду, чтобы понять какой вызов бросает нам американский кинематограф и в какой верх он катится по наклонной плоскости. Интересно ж!