Реклама. ИНВИТРО
Бренд ИНВИТРО уже хорошо известен краснодарцам. Эта крупнейшая медицинская компания, специализирующаяся на диагностике и медицинской помощи, запустила новый формат франшизы под названием «Два бренда», который позволяет совместить офис компании и медицинский центр другого бренда.
Мы беседуем с генеральным директором ООО «ИНВИТРО-Ростов-на-Дону» Маратом Шамилевичем Абдуллаевым.
Марат Шамилевич, расскажите, пожалуйста, что значит формат «Два бренда», зачем он нужен и что даст в перспективе?
Формат «Два бренда» отлично подходит для уже функционирующего медицинского центра. Для запуска достаточно оформить кабинеты для взятия биоматериала в фирменном стиле ИНВИТРО, сделать бренд-зону и разместить вывеску компании.
Новый формат позволит франчайзи привлечь новых пациентов, благодаря ему франчайзи может развивать лабораторную диагностику и врачебные услуги в одной точке под двумя разными брендами.
Узнаваемость бренда ИНВИТРО находится на уровне 78% – каждый четвертый потенциальный клиент знает о компании. Лабораторная диагностика и консультация врача тесно связаны между собой, поэтому франчайзи сможет перенаправлять поток пациентов ИНВИТРО на врачебные услуги и наоборот.
Для кого выгоден этот формат?
Формат «Два бренда» перспективен и выгоден для действующих медицинских центров, в том числе в небольших населенных пунктах. Сумма паушального взноса меньше по сравнению со стандартной франшизой – от 80 000 руб., в зависимости от численности населения города, а инвестиции на открытие – от 400 000 руб. и зависят от готовности и состояния помещения. При этом агентское вознаграждение и роялти остаются как у обычного формата.
Помимо этого, происходит и сокращение финансовых, операционных и временных затрат на ведение бизнеса. Это происходит за счёт использования наработанного профессионального опыта и механизмов взаимодействия с клиентами (инструкции, скрипты), предоставления расширенного спектра расходных материалов, помощи в обучении персонала (бесплатное базовое обучение и постоянные онлайн-тренинги и вебинары) и предоставления IT-сопровождения.
Такой формат уже доступен в России и Казахстане.
ИНВИТРО постоянно расширяет сеть медицинских офисов. Где вы уже представлены?
ИНВИТРО более 18 лет успешно реализует программу франчайзинга и расширяет сеть медицинских офисов, которых на начало 2023 года насчитывается более 1 900. Компания охватывает 5 стран: Россия, Беларусь, Казахстан, Киргизия, Армения. ИНВИТРО предлагает три варианта франшизы с учетом инвестиционных возможностей от 400 тысяч рублей, проверенную бизнес-модель, сильный бренд и поддержку на всех этапах. При этом помимо формата «Два бренда» есть различные программы франшизы: «Стандарт» для городов с населением от 50 тысяч человек, «Городок» для населенных пунктов с меньшей численностью населения. Готовится к запуску «Медицинская франшиза», это франшиза не только на лабораторную диагностику, но и на врачебные услуги.