> Собянин: чат-бот Александра уже почти три года помогает пассажирам московского транспорта - Аргументы Недели. Москва

//Общество 13+

Собянин: чат-бот Александра уже почти три года помогает пассажирам московского транспорта

17 мая 2023, 19:00 [ «Аргументы Недели. Москва» ]

Виртуальный собеседник чат-бот Александра научится отвечать на более сложные вопросы пользователей о городском транспорте. Об этом Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил в своем Telegram-канале.

В сообщении говорится, что виртуальный помощник Александра с момента запуска в ноябре 2020 года круглосуточно в режиме онлайн готов ответить на любой вопрос о работе городского транспорта, метрополитена, МЦК, МЦД, пригородных электричек,  аэроэкспрессов, автовокзалов, парковок, каршеринга, такси, велосипедов, самокатов и другим вопросам.

Сергей Собянин отметил, что в 2022 году чат-бот Александра стал победителем премии «Хрустальная гарнитура», для совершенствования автоматической системы планируется связать чат-бот с другими сервисами, что «позволит еще больше автоматизировать ответы на самые сложные вопросы».

Чат-бот доступен в приложениях «Метро Москвы», «Московский транспорт», «Парковки России», социальных сетях и мессенджерах. В Telegram, VK и приложении «Метро Москвы».

ЕС


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте