Региональная энергосбытовая компания «Уралэнергосбыт» смогла обойти даже таких гигантов рынка, как ВТБ и HOME KREDIT BANK.
По итогам СХ WORLD AWARDS-2023 «Уралэнергосбыт» стал лауреатом в номинациях «Лучший цифровой клиентский опыт», «Лучший проект изменения, СХ-трансформации бизнеса» и «Лучший дата-центричный подход», а также стал лидером в номинации «Лучший омниканальный клиентский опыт». За выход в финал соперничали 20 проектов со всей страны. Из наиболее достойных кейсов сформировали «золотую» пятерку. В финале региональная компания осталась один на один с сильнейшими игроками рынка. Но лучшей все равно признали платформу «Уралэнергосбыта».
В компании назвали этот успех плодами работы, которую начали проводить еще задолго до участия в конкурсе. В частности, изначально была задана очень высокая планка по взаимодействию с клиентами.
«Реализовали наиболее прогрессивные технические решения, одни из первых в отрасли внедрили систему учета голоса клиента и непрерывных улучшений бизнес-процессов на его основе», – отметил Александр Батраков, генеральный директор ООО «Уралэнергосбыт».
Добавим, что премия СХ WORLD AWARDS призвана выявлять лучшие проекты, продвигающие Customer Experience, что переводится как «клиентский опыт». Каждый раз жюри из почти 200 экспертов рассматривает более 300 проектов от разных компаний, обращая внимание на то, как между собой взаимодействует бизнес и клиент, насколько этот процесс удобен для людей и оптимально выстроен.