Собянин: Москва помогает продвигать столичные бренды на популярных онлайн-маркетплейсах
10 апреля 2023, 17:28 [ «Аргументы Недели. Москва» ]
Программа Правительства Москвы по поддержке московских производителей «Сделано в Москве» собрала больше 1700 брендов для продвижения на маркетплейсах. Об этом Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил в своем Telegram-канале.
Мэр Москвы уточнил, что программа «Сделано в Москве» была запущена в сентябре 2022 года, столица бесплатно продвигает бренды на Wildberries и Ozon, при этом товары легко найти через поиск и в каталоге, так как они размещены на главных страницах торговых площадок и в брендированных разделах.
В результате, московские производители продают на этих площадках больше 150 тыс. своих товаров, выручка участников программы на онлайн-площадках благодаря продвижению на маркетплейсах превысила 17 млн. руб.
«Продукцию московских брендов можно найти и на портале «Сделано в Москве». В марте суммарная посещаемость этого ресурса преодолела отметку в миллион уникальных посетителей», - заявил Сергей Собянин.
Он отметил, что планируется открытие витрины на «СберМегаМаркете» и «Яндекс.Маркете».