Аргументы Недели. Хабаровск → Общество 13+

В Хабаровске 26% работодателей отказывали в трудоустройстве из-за соцсетей

, 09:09

В Хабаровске 26% работодателей отказывали в трудоустройстве из-за соцсетей

39% жителей Хабаровска учитывают возможный интерес потенциальных работодателей, когда публикуют фото, видео, заметки и комментарии в интернете, согласно опросу, проведенному сервисом по поиску работы SuperJob среди работодателей и представителей экономически активного населения.

Каждый двадцатый работодатель имеет опыт увольнения сотрудников из-за их интернет-активности, таких как посты, фотографии и видео, что происходит в 22% компаний. Однако 60% организаций не проявляют интереса к социальным сетям своих сотрудников.

На этапе трудоустройства отказы из-за публикаций в социальных сетях встречаются довольно часто: такой опыт есть у каждого четвертого работодателя (26%). Еще 16% рекрутеров признаются, что пока не приходилось отказывать кандидатам в приеме на работу из-за сомнительных фото и текстов в сети, однако они отслеживают интернет-активность соискателей. В то же время, большинство работодателей (50%) не проверяет социальные сети претендентов.

Многие жители Хабаровска осознают важность своих публикаций в социальных сетях для карьеры: 39% опрошенных учитывают возможный интерес потенциальных работодателей при ведении своих аккаунтов. Каждый четвертый житель публикует фото и делает записи, не обращая внимания на потенциальных работодателей, в то время как 19% всё равно, 5% не задумывались об этом, а 2% считают маловероятным просмотр их страниц. Еще 20% не публикуют никакой личной информации в интернете.

Стратегия публикаций в социальных сетях также варьируется в зависимости от статуса занятости: трудоустроенные жители города чаще задумываются о том, какой контент они публикуют, по сравнению с безработными (45% против 31%).

Подписывайтесь на «АН» в Дзен и Telegram