Логистический сервис PickPoint принял решение о прекращении работы в России. Источники газеты «Коммерсантъ» сообщили, что это связано с финансовыми сложностями.
Генеральный директор PickPoint Надежда Романова в обращении партнерам заявила, что к снижению оборота сервиса привели уход западных ритейлеров, а также невозможность финансирования со стороны иностранного акционера.
По информации Романовой, с 4 апреля PickPoint прекращает прием нового груза от юридических и физических лиц. Все недоставленные и невостребованные грузы вернут клиентам PickPoint с 6 до 30 апреля.
Сеть сервиса PickPoint насчитывает шесть тысяч постаматов и 4,5 тысячи пунктов выдачи заказов в 657 населенных пунктах Российской Федерации.
По данным издания, с начала этого года к PickPoint поданы иски более чем на 433 миллиона рублей, общая сумма требований по всем рассматриваемым к компании искам достигает почти 730 миллионов рублей.