Более 180 тыс. москвичей прошли обучение в проекте «Бизнес-уик-энд». Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в своем Telegram-канале.
«За те четыре года, что существует проект, в нем прошли обучение больше 180 тыс. москвичей. <...> Обучение здесь помогло многим москвичам открыть свое дело, увеличить прибыль уже существующих компаний», - говорится в сообщении.
Мэр напомнил, что у «Бизнес-уик-энда» три ступени обучения. Первая - это тренинги, где за два часа в формате игры участники проходят все стадии развития стартапа - ищут рыночные ниши и готовят бизнес-проекты. Вторая - это «Бизнес-уик-энд-марафон», там можно глубоко и детально проработать свои идеи. Третьей является акселератор, который помогает тем, кто хочет масштабировать бизнес.
«Всего за это время на различные мероприятия «Бизнес-уик-энда» зарегистрировались свыше 228 тыс. жителей столицы от 16 до 35 лет», - добавил Сергей Собянин.