Николай Межевич предположил, что дело имеет политическую окраску. Между тем, он подчеркнул, что такие дела раскрываются не быстро. От этом он сказал изданию “Аргументы недели”.
“У любого нормального человека отношение к политическому убийству должно быть одинаковым, тем более, когда речь идет о беззащитной женщине, о попытке перенесения текущих сложностей межгосударственных отношений на человека, который не причастен к стратегическим и тактическим решениям, принимаемыми в ходе конфликта. Что же касается перспектив расследования, то сегодня очень трудно сказать… Думаю, что для наших органов это дело чести! Но не всегда убийства, которые совершаются дома в бытовом формате удается быстро расследовать. Здесь речь идет об особо сложной работе, к которой причастны многие государства. Я абсолютно уверен, что в эстонских архивах лежат интересные бумаги по этому вопросу. Чтобы их получить, придется скорректировать существующую политическую власть в Эстонии”.
Ранее стало известно, что Андрей Кузнецов и Александр Сучков признали свою вину в причастности к убийству Дарьи Дугиной. Мужчинам грозит лишение свободы сроком до четырех лет. Мужчины обвинялись в подделке документов. По версии следствия, они помогли Наталье Вовк оформить поддельное свидетельство о государственной регистрации автомобиля Mini Cooper, на котором она въехала в Россию и который использовала при убийстве Дугиной.