В последние годы, особенно впоследствии пандемии, профессия курьера стала одной из наиболее востребованных в России. Без доставщиков теперь никуда. Они приносят еду, доставляют электронику и другие нужные вещи. Тем временем, судя по опросам, не всегда общение с курьером приносит радость россиянам.
По результатам опроса, данные которого приводит интернет-издание Pravda.Ru, проведённого среди 5000 жителей всех регионов страны, 37% граждан РФ испытывают стресс при общении с курьерами из службы доставки продуктов питания. 65% оценивают свой уровень стресса как низкий, 23% - как средний и, наконец, 11% - как высокий. Также 63% российских граждан признаются, что в общении с доставщиками не испытывают никакого дискомфорта.
У 62% опрошенных был крайне неудачный опыт во взаимодействии с курьерами. 34% респондентов отметили, что им привозили продукты несвоевременно. 20% говорили о товарах ненадлежащего качества, 18% заявляли о неполном заказе и 4% - о чужом заказе. 11% россиян не по своей вине испытывали трудности с оплатой, а 13% - жаловались на поведение доставщиков.
Что касается ситуации с доверием, то 61% респондентов в целом доверяют сотрудникам курьерской службы и считают, что там много добросовестных людей. А 39% россиян относятся к доставщикам с недоверием.