Для всех российских маркетплейсов практика платного возврата товара войдет в норму. Об этом во время беседы с изданием Teleprogramma.pro рассказал ведущий поведенческий маркетолог Арсен Даллакян.
Комментируя недовольство покупателей российским интернет-магазинов Wildberries по причине введенного им платного возврата товара в размере 100 рублей, специалист отметил, что потребители в любом случае продолжат пользоваться услугами компании.
По мнению Даллакяна, привычка покупать онлайн и получать товар на дом значительно «облегчила быт» российским гражданам, поэтому нововведение по возврату не скажется критично на клиентской базе магазина.
Маркетолог также отметил, что у некоторых маркетплейсов платный отказ существовал задолго до Wildberries, добавив, что подобная практика войдет в норму для всего рынка.