> В торговых центрах Москвы посещаемость ресторанных двориков снизилась из-за ухода зарубежных брендов - Аргументы Недели

//Общество 13+

В торговых центрах Москвы посещаемость ресторанных двориков снизилась из-за ухода зарубежных брендов

13 января 2023, 18:15 [ «Аргументы Недели» ]

Sergey Petrov / globallookpress.com

Расположенные в московских торговых центрах ресторанные дворики теряют клиентов по причине ухода из России многих западных брендов. Об этом сообщает Агентство Бизнес Новостей со ссылкой на РБК.

Согласно данным, которые приводит Focus Technologies, декабрь 2022 года стал вторым худшим месяцем в сфере общественного питания для Москвы после сентября.

Как отмечается, в сентябре прошлого года количество заказов упало на 18% по сравнению с аналогичным периодом позапрошлого года. При этом сообщается, что средний чек в точках общепита Москвы вырос на 12% по сравнению с тем же периодом в 2021 году.

Руководитель направления исследований и консалтинга Focus Technologies Михаил Васильев связал увеличение среднего чека по заказам с ростом цен на ингредиенты.

МН


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте